Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Страховой представитель в системе ОМС

При нарушении прав на получение медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования всегда рекомендуют обращаться к своему страховому представителю. Но, к сожалению, не все знают, кто такие страховые представители, каковы их обязанности и действительно ли они окажут любую помощь?

Повысить эффективность мер по защите прав и законных интересов граждан в сфере ОМС призван функционирующий (как в отдельно взятой страховой медицинской организации, так и в целом по стране), институт страховых представителей. Благодаря этому при реализации права выбора страховой медицинской организации у застрахованного лица появляется страховой представитель, который не только защищает права гражданина на получение бесплатной медицинской помощи, но и осуществляет его информационное сопровождение на всех этапах оказания помощи, в том числе при проведении профилактических медицинских мероприятий, а при необходимости - оказывает содействие в решении оперативных задач.

Что означает страховой представитель 1, 2 и 3-го уровней?

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 1 УРОВНЯ - специалист Контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющий информацию по устным обращениям граждан справочно - консультационного характера в сфере обязательного медицинского страхования. Кроме того, страховой представитель 1 уровня осуществляет телефонный опрос застрахованных лиц в целях уточнения своевременности исполнения медицинской организацией мероприятий по организации привлечения населения к прохождению профилактических мероприятий, выяснения причин отказов от них.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 2 УРОВНЯ - специалист страховой медицинской организации, деятельность которого связана с обращениями граждан, обеспечением организации информирования и сопровождения застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий.

Деятельность страхового представителя 2 уровня осуществляется в страховой медицинской организации и в медицинской организации региона.

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 3 УРОВНЯ - специалист-эксперт страховой медицинской организации, деятельность которого направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц, включая организацию экспертизы качества оказанной им медицинской помощи и обеспечение (при наличии индивидуального согласия) их информационного сопровождения при организации оказания медицинской помощи.

Страховые представители помогут Вам,  если:

·         необходима консультация по вопросам получения бесплатной медицинской помощи

·         необходимо содействие при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС

·         предлагают оплатить лекарства, расходные материалы, медицинские услуги при лечении в стационаре

·         имеются претензии к медицинской организации

·         необходимо организовать экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи

·         необходимо получить информацию об оказанных Вам в системе ОМС медицинских услугах и их стоимости

·         не состоялась плановая госпитализация

Сегодня в нашей республике страховые представители работают во всех медицинских организациях республики (ознакомиться с графиком их работы можно на официальном сайте ТФОМС Республики Мордовия http://tfomsrm.ru.). Это позволяет гражданам получать консультацию о своих правах непосредственно в самой медицинской организации, оперативно разрешать возможные конфликты и восстанавливать нарушенные права.

ТФОМС Республики Мордовия напоминает: в случае возникновения вопросов, связанных с получением медицинской помощи, защитой прав и законных интересов в сфере ОМС, жители региона могут обратиться в

Контакт-центр ТФОМС Республики Мордовия по телефону: 8 800 -30-20-835 (звонок бесплатный).

АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный).

Административное структурное подразделение ООО «Капитал МС» - Филиал в Республике Мордовия по телефону регионального контакт-центра в Республике Мордовия +7 (8342) 37-37-17 или федерального контакт-центра 8-800-100-81-01 (бесплатно, круглосуточно).

Памятка


НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ