Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

В саранской поликлинике появился интерактивный навигатор для пациентов

05.10.2020 | Просмотров: 1910

лотванова.jpg29 сентября в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение» филиал ООО «Капитал МС» в Республике Мордовия презентовал Поликлинике № 3 ГБУЗ РМ «РКБ № 5» «Навигатор для пациента», содержащий базу знаний по ОМС. С помощью современных цифровых технологий интерактивный сервис объяснит, как реализовать свои права в системе обязательного медицинского страхования, подскажет, как действовать в спорных ситуациях, обеспечит связь со своим страховым представителем.

В сервисах «Навигатора для пациента» есть доступ не только к медицинским и справочным материалам, но и реализована возможность в режиме реального времени пройти тестирование на выявление факторов риска заболеваний. Составной частью проекта является мобильный сервис «Виртуальный помощник», который устанавливается на телефон. Пользователи этого мобильного сервиса могут напрямую через мессенджеры получать консультационную помощь страховых представителей и оперативно решать проблемы при получении медицинской помощи.

Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия по социальным вопросам Галина Лотванова, присутствовавшая на презентации,  отметила: «От  информированности напрямую зависит здоровье жителей республики, поэтому такой сервис будет полезным. Это очень хорошо, когда люди, приходя в поликлинику, не теряя времени, могут получить ответы на все вопросы. А если навигатор не ответит, то пациент может оставить свое предложение или вопрос, и через некоторое время страховой представитель выйдет с ним на связь и даст ответ».

Высоко оценил пользу многофункционального комплекса «Навигатор для пациента» главный врач ГБУЗ Республики Мордовия «Республиканская клиническая больница №5» Анатолий Пинямаскин. По его словам, новая система очень перспективна, позволяет пациентам пользоваться всеми возможностями, которые сегодня предоставляются страховыми медицинскими организациями по консультационному и информационному сопровождению пациентов в процессе получения медицинской помощи.

В мобильном сервисе также реализованы функции обратной связи и оценки качества медицинских услуг. В разделе «Оставить отзыв» пациент сможет оставить отзыв о медучреждении, о конкретном враче, о работе страхового представителя в медицинском учреждении и т.п. Данная функция позволит страховым представителям оперативно среагировать в случае нарушений прав пациентов – любая жалоба будет рассмотрена.

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ