В Мордовии продолжается установка телефонов для прямой связи пациентов со страховым представителем
22.10.2020 | Просмотров: 2006
В октябре 2020 года Мордовский филиал СОГАЗ-Мед приступил ко второму этапу установки телефонных аппаратов в медицинских организациях республики. Установка телефонов - каналов оперативной связи граждан со страховым представителем - проводится в рамках федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи». Первые 20 телефонов для консультирования граждан по вопросам ОМС были установлены в прошлом году и были положительно оценены как медицинскими работниками, так и застрахованными лицами. Теперь граждане, не выходя из лечебного учреждения, могут связаться со специалистом страховой компании и решить проблему в режиме реального времени. Еще 10 телефонных аппаратов были установлены Мордовским филиалом СОГАЗ-Мед в медицинских организациях Саранска и районов республики. Телефоны прямой связи предназначены для оперативного получения консультации у страховых представителей по таким вопросам системы ОМС, как: - сроки получения медицинской помощи; - качество оказанных медицинских услуг; - прикрепление к поликлинике; - запись к врачу; - порядок прохождения профилактического осмотра; - правила оформления полиса ОМС. Чтобы задать вопрос страховому представителю, пациенту достаточно просто снять трубку, нажать кнопку своей страховой компании (или ТФОМС Республики Мордовия) и дождаться ответа. Для страховой медицинской организации этот сервис является ещё одним эффективным каналом связи, который помогает реализовать задачу по защите прав застрахованных.
|