Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

В Мордовии продолжается установка телефонов для прямой связи пациентов со страховым представителем

22.10.2020 | Просмотров: 1623

согаз -тел..jpgВ октябре 2020 года Мордовский филиал СОГАЗ-Мед приступил ко второму этапу установки телефонных аппаратов в медицинских организациях республики. Установка телефонов - каналов оперативной связи граждан со страховым представителем - проводится в рамках федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи».

Первые 20 телефонов для консультирования граждан по вопросам ОМС были установлены в прошлом году и были положительно оценены как медицинскими работниками, так и застрахованными лицами. Теперь граждане, не выходя из лечебного учреждения, могут связаться  со специалистом страховой компании и решить проблему в режиме реального времени.

Еще 10 телефонных аппаратов были установлены Мордовским филиалом СОГАЗ-Мед в медицинских организациях Саранска и районов республики. Телефоны прямой связи предназначены для оперативного получения консультации у страховых представителей по таким вопросам системы ОМС, как:

- сроки получения медицинской помощи;

- качество оказанных медицинских услуг;

- прикрепление к поликлинике;

- запись к врачу;

- порядок прохождения профилактического осмотра;

- правила оформления полиса ОМС.

Чтобы задать вопрос страховому представителю, пациенту достаточно просто снять трубку, нажать кнопку своей страховой компании (или ТФОМС Республики Мордовия) и дождаться ответа. Для страховой медицинской организации этот сервис является ещё одним эффективным каналом связи, который помогает реализовать задачу по защите прав застрахованных.

 

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ