Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Мордовский филиал «СОГАЗ-Мед» подвел итоги работы с обращениями граждан

23.06.2022 | Просмотров: 1653

20220615 ЗПЗ 1.jpgЕжедневно страховые представители Мордовского филиала «СОГАЗ-Мед» обрабатывают обращения застрахованных граждан. За период с января по май текущего года в адрес филиала поступило 9 032 обращений, из них 8 909 устных и 123 письменных. 
Причинами обращений стали вопросы полисного обеспечения – 3 621 (40%), проведение профилактических мероприятий – 952 (11%), оказание медицинской помощи – 547 (6%), а также получение медицинской помощи вне региона страхования – 55 (0,6%). Основная тематика обращений по вопросам оказания медицинской помощи – это предоставление информации о перечне медицинских услуг, оказываемых по полису ОМС, и сроках ожидания оказания медицинской помощи. 
При рассмотрении поступивших обращений в 100 (20%) случаях страховыми представителями второго и третьего уровня гражданам оказано содействие в получении медицинской помощи. По 56 обращениям организована консультация врача, в том числе на дому, по 39 выдано направление, осуществлена запись к врачу или проведено диагностическое исследование. Двое застрахованных граждан были госпитализированы при содействии страховых представителей Мордовского филиала «СОГАЗ-Мед». 
Страховые представители являются защитниками и помощниками для граждан, поэтому в случае возникновения вопросов, связанных с получением медицинской помощи или качеством оказания медицинских услуг, застрахованные в «СОГАЗ-Мед» в любое время суток могут обратиться к страховым представителем по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-07-02.

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ