Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Как получить бесплатную медпомощь

20.09.2022 | Просмотров: 1812

Image-1.jpgВиды бесплатной медицинской помощи:
• Первичная: доврачебная, врачебная и специализированная. Такая помощь оказывается амбулаторно;
• Специализированная, в том числе высокотехнологичная. Ее можно получить в стационаре;
• Скорая;
• Паллиативная – на дому, амбулаторно и в стационаре

Сроки оказания медицинской помощи
С момента обращения пациента:

• Неотложная: не более 2 часов;
• Плановая: терапевтом – не более 24 часов,
врачом-специалистом – не более 14 рабочих дней.

Со дня назначения:
• Проведение исследований – не более 14 рабочих дней ( за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание).
Со дня выдачи направления на госпитализацию:
• Специализированная – не более 14 рабочих дней (для пациентов с онкологическими заболеваниями – 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли)

С момента вызова:
• Скорая помощь – не более 20 минут. Время может быть скорректировано с учетом транспортной доступности, плотности населения, а также климатических и географических особенностей регионов.

Вы не должны платить за:
• Медицинские услуги, включенные в программ госгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
• Назначение и применение в стационарах лекарств и медицинских изделий, лечебного питания по медицинским показаниям;
• Размещение в боксах пациентов по медицинским и эпидпоказаниям.

Куда обращаться при нарушении ваших прав:
• К заведующему отделением, руководителю медицинской организации;
• В страховую компанию;
• В региональный и федеральный Минздрав, Росздравнадзор, Фонд ОМС.

Номер телефона страховой медицинской организации указан в полисе ОМС.
Номер телефона Контакт - центра в сфере ОМС Республики Мордовия
8-800-30-20-835 (линия работает в режиме 24/7, звонок бесплатный).

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ