Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Про полис: как бесплатно лечиться в частной клинике

17.01.2023 | Просмотров: 531

Image-2.jpgЕсли частная медицинская организация предоставляет амбулаторно-поликлинические услуги и зарегистрирована в реестре территориального фонда ОМС, то к ней можно прикрепиться на бесплатное обслуживание по полису ОМС.

Территориальные фонды обязательного медицинского страхования на своих официальных сайтах ежегодно публикуют реестр частных и государственных медицинских организаций, которые работают по ОМС.

Чтобы понять, работает ли клиника в системе ОМС или нет, можно позвонить в свою страховую медицинскую организацию или непосредственно в клинику и уточнить эту информацию.

Для прикрепления на бесплатное обслуживание вам понадобятся паспорт, полис и СНИЛС.

В регистратуре нужно будет написать заявление на имя главного врача (срок рассмотрения – в течение 12 дней).

Отказать в прикреплении из-за регистрации в другом регионе или городе ни государственные, ни частные клиники не могут. Менять поликлинику по ОМС можно один раз в течение календарного года, чаще – только при смене места жительства.

При этом, в частной организации можно получить по ОМС не все услуги, а только те, что прописаны в территориальной программе и в зависимости от специфики клиники.

Узнать, какие услуги предлагает конкретная клиника в рамках полиса ОМС, можно, позвонив туда по телефону, а также на сайте медорганизации или территориального фонда обязательного медицинского страхования.

К частным клиникам, оказывающим услуги по ОМС, применяются такие же требования, как к государственным. Контроль за сроками и качеством оказания медицинской помощи, расходования средств осуществляют страховые медицинские организации и территориальный фонд ОМС.

Пациенты коммерческих центров обладают теми же правами, что и пациенты государственных поликлиник. За разъяснениями и защитой своих прав вы можете обратиться в свою страховую медицинскую организацию или на горячую линию территориального фонда ОМС. 

Image-1.jpg

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ