Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Страховые представители приняли участие в информировании граждан о профилактике рака молочной железы

16.10.2023 | Просмотров: 1819

WhatsApp Image 2023-10-11 at 13.42.59.jpegТрадиционно октябрь считается месяцем борьбы с раком молочных желез. Цель проведения этого месяца – привлечение внимания общественности к проблемам, связанных с онкологическими заболеваниями молочных желез, повышение осведомлённости населения о подходах к профилактике, раннему выявлению и лечению.

Рак молочной железы среди онкологических заболеваний женщин занимает первое место, причем заболеваемость постоянно растет, что связано и с увеличением продолжительности жизни, и с улучшением качества диагностики.

Сегодня единственный надежный способ борьбы против рака молочной железы – превентивная диагностика.

В рамках программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи проводится диспансеризация взрослого населения и профилактические медицинские осмотры, одной из основных целей которых является проведение скринингового обследования направленного на раннее выявление онкологических заболеваний.

Скрининг злокачественных новообразований подразумевает выявление опухолей на бессимптомной стадии и направлен на борьбу, как с самими онкологическими заболеваниями, так и с их нежелательными последствиями, т.е. на предотвращение онкологических заболеваний вообще, и смертности от них в частности.

Чем раньше выявлено заболевание, тем больше шансов на его излечение. Женщины после 40 лет должны ежегодно проходить рентгеновское маммографическое обследование.

16 октября страховые представители 2 уровня АСП «ООО Капитал МС» - Филиал в Республике Мордовия провели информирование среди застрахованных лиц. Они посетили: ателье, косметологические кабинеты, магазины, фитнес-клуб и рассказали им о профилактике борьбы с онкологическими заболеваниями молочной железы.

Всем женщинам были розданы тематические памятки и даны рекомендации о прохождении диспансеризации. 

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ