Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Газета "Известия Мордовии" опубликовала статью "Почему жители Мордовии меняют действующие медицинские полисы?"

04.02.2013 | Просмотров: 4069

       Свою позицию обозначил и директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия Юрий Иванович Машков:
- Согласно ст. 51 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в РФ» полисы обязательного медицинского страхования, выданные до 1 января 2011 года, являются действующими до полной их замены независимо от срока действия, указанного на полисе. Но полисы с истекшим сроком действия также действительны на всей территории России. Замене подлежат полисы при смене фамилии, места жительства, в случае утери или физической непригодности к использованию. Полисы единого образца обязательно выдаются новорожденным. Сейчас в Мордовии работают 2 страховые медицинские организации: «СОГАЗ» (ранее - ОАО «Газпроммедстрах») и «Росгосстрах-Мордовия-Медицина». Полисы, выданные другими организациями, подлежат замене.Не стоит спешить менять полисы еще и потому, что Правительством РМ принято решение об обеспечении населения единой социальной картой, которая, начиная с января 2013 года, выдается всем жителям Мордовии на основании заявлений, а с 2014 года в обязательном порядке всем жителям, за исключением тех, кто изъявит письменное нежелание ее получить. Единая социальная карта будет включать в себя информацию и о полисе обязательного медицинского страхования. В связи с этим Территориальный фонд обязательного медицинского страхования РМ обращается к гражданам не терять свое время в очередях в страховых организациях для замены полисов действующих страховых организаций. ТФОМС гарантирует оплату медицинской помощи по полисам старого образца. В случае, если с граждан требуют незаконно полис нового образца, они могут обратиться в страховую компанию, выдавшую полис – телефон указан на полисе, или в ТФОМС РМ по телефонам: 47-47-27, 47-41-23, 47-81-99.

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ