Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Врачу, на которого жалуется пациент, может грозить экстренная реаккредитация

06.10.2016 | Просмотров: 2549

132.jpg

При нарушениях, связанных с оказанием медицинской помощи, или наличии жалоб пациента на ее качество врач будет проходить экстренную реаккредитацию. Об этом заявила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова, выступая в Общественной палате РФ в рамках проекта «Час с министром».

«Мы впервые ввели новый подход допуска врачей к профессиональной деятельности через процедуру государственной аккредитации. В этом году мы ее провели по двум специальностям –  это стоматологи и фармацевты. А на будущий год все медицинские специальности уже будут аккредитованы. И затем мы запускаем поэтапный период постоянной реаккредитации не реже одного раза в пять лет. А при нарушениях или жалобах пациентов – это будет экстренная реаккредитация, для того чтобы еще раз подтвердить качество подготовки и соответствие врача его специальности», – сообщила Вероника Скворцова.<

Система аккредитации специалистов, которая будет служить своего рода допуском к практической деятельности, была введена Минздравом с 1 января 2016 года. В этом году первичную аккредитацию проходят выпускники специальностей «фармация» и «стоматология». С 2017 года это коснется выпускников всех специальностей. Полный переход всех работников системы здравоохранения на эту систему планируется к 2026 году.

Медвестник

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ