Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Страховые представители. Важно знать!

13.07.2017 | Просмотров: 2914

foms-nazval-regiony-kotorym-trudnee-vsego_1.jpgС 1 января 2017 года в России  у каждого пациента появился страховой представитель, или страховой поверенный,  который должен сопровождать пациента на всех этапах оказания медицинской помощи, курировать ход лечения, оказывать ему правовую поддержку, инициировать и организовывать экспертизы качества оказанной медицинской помощи.

Внедрение института страховых поверенных началось в 2016 году.  Начальный этап – это создание контакт-центров, куда могут обратиться граждане. С 1 июля прошлого года на территории Республики Мордовия  работает контакт-центр в сфере ОМС, телефон круглосуточной бесплатной линии 8-800-30-20-835. Представители 1-го уровня в контакт-центрах консультируют пациентов по различным вопросам получения медицинской помощи – какие виды лечения, диагностики оказываются бесплатно, в какие сроки их можно получить, у каких специалистов и в каких лечебных учреждениях и прочее.

На заключительном этапе, который начнется с 1 января 2018 года, подключатся страховые представители третьего уровня – эксперты качества медицинской помощи страховых медицинских организаций, деятельность которых направлена на разрешение спорных случаев на основе письменных обращений застрахованных лиц, связанных с доступностью и своевременностью оказания медицинской помощи.

     Взаимодействие со специалистами страховой компании, основанное на разделении их обязанностей в зависимости от уровня квалификации, позволит гражданам получить полезную информацию, а если необходимо и содействие при возникновении проблем в процессе получения бесплатной медицинской помощи.

Страховые представители помогут при Вашем обращении в страховую компанию если:

  •  - необходима консультация по вопросам получения бесплатной медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;
  •  - необходимо содействие при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС;
  •  - имеются претензии к медицинской организации;
  •  - необходимо организовать экспертизу качества оказанной Вам медицинской помощи;
  •  - необходимо получить информацию об оказанных Вам в системе ОМС медицинских услугах и их стоимости;
  •  - не состоялась плановая госпитализация.

Страховые представители проинформируют Вас в текущем году:

  •  - о возможности прохождения диспансеризации взрослого населения;
  •  - о возможности прохождения второго этапа диспансеризации (в случае необходимости);
  •  - о возможности прохождения профилактических медицинских осмотров, оплата которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования;
  •  - поинтересуются Вашим мнением об оказанной Вам медицинской помощи, о качестве организации диспансеризации.

Каждый владелец полиса ОМС может обратиться по вопросам обязательного медицинского страхования, прохождения диспансеризации и профилактических осмотров к своему страховому представителю.

         Со страховыми представителями Вы можете связаться по телефону «горячей линии» страховой медицинской организации, в которой получили полис ОМС:

1.Мордовский филиал АО Страховая компания «СОГАЗ – МЕД», телефон (8342)23-28-48; (8342)23-28-33, телефон бесплатной круглосуточной справочно-информационной службы 8-800-100-07-02.

2. Филиал ООО «Росгосстрах – Медицина» - «Росгосстрах-Мордовия-Медицина», телефон (8342)23-32-84, (8342)47-95-55, телефон бесплатной круглосуточной справочно-информационной службы  8-800-100-81-01.

 3. АО Медицинская страховая компания «КС СТРАХОВАНИЕ», телефон (8342)333-222.

 

 

 

 

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ