Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

В Мордовии работают 10 «бережливых поликлиник»

18.03.2019 | Просмотров: 2420

123.jpgВ настоящее время стратегией формирования бережливого производства, преобразованной рамками нового проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» охвачено 10 медицинских организаций республики.

         В рамках реализации данного проекта потоки пациентов в поликлиниках разделяются на три основных: для лиц, нуждающихся в неотложной помощи, для прохождения диспансеризации и вакцинации, для посещения специалистов. Этими потоками руководит администратор и регистраторы.  Для пациентов, которые приходят с профилактической целью, выделен отдельный профилактический блок. Пациентов с неотложными состояниями администратор направляет сразу в кабинет неотложной помощи. Значительная часть посетителей заранее записывается на прием через личный кабинет, у них тоже нет необходимости обращаться в регистратуру, их медицинские карты доставляются на прием к врачу накануне. Регистратор же записывает на прием пациентов, которые не владеют компьютером, даёт справочную информацию.

         За время реализации проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в поликлиниках были размещены иллюстрированные стенды, на которых была обозначена информация о расположении отделений, кабинетов и общественных зон с группировкой по этажам, что это позволило сделать навигацию пациентов более простой и понятной. Также был обеспечен выпуск видеороликов по диспансеризации, здоровому образу жизни и профилактике неинфекционных заболеваний.

         В  ряде поликлиник-участниках проекта  для записи на прием к специалистам были приобретены и установлены инфоматы и телевизионные панели.

          В «бережливых» поликлиниках для врачей, медицинских сестер и работников регистратур регулярно  организуются  обучающие семинары, мастер-классы, тренинги по формированию навыков  бесконфликтного общения с пациентами, применению основ эргономики в профессиональной деятельности.

Для эффективного оказания качественной медицинской помощи положительный опыт тиражируемых «бережливых» поликлиник Мордовии будет распространен и на другие медицинские организации республики.

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ