Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

Контакт-центр в сфере ОМС: все обращения под контролем

19.08.2019 | Просмотров: 2395

text3278.pngБолее 3 лет в Республике Мордовия работает Единый контакт-центр в сфере ОМС, объединивший горячие линии Территориального фонда и страховых медицинских организаций. Ежедневно специалисты Контакт-центра – страховые представители 1-го уровня - консультируют пациентов по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС.

Стоит отметить, что застрахованные граждане стали более активны и все чаще интересуются своими правами в сфере обязательного медицинского страхования. Так, за первое полугодие 2019 года в Единый контакт-центр поступило 19692 обращения застрахованных лиц, из них 115 жалоб, из которых – 52 обоснованные.

В основном обращения  касаются прохождения профилактических мероприятий, лекарственного обеспечения при оказании медицинской помощи, платных услуг медицинских организаций, качества медицинской помощи, а также вопросов, связанных с прикреплением к поликлинике и выбором участкового врача.

 Большинству граждан удалось урегулировать свои вопросы при помощи операторов Контакт-центра, а это были вопросы как медицинского характера (такие, как качество оказываемой медицинской помощи населению), так и организационного (выбор или замена СМО по постоянному месту жительства и вне его, обеспечение населения полисами ОМС). Если тема обращения в компетенцию страховых представителей не входит, то гражданина направляют в другое ведомство, где ему помогут в решении возникшей проблемы.

В ходе решения спорных ситуаций, возникающих при оказании медицинской помощи застрахованным лицам, страховые представители 1-го уровня тесно взаимодействуют с уполномоченными должностными лицами медицинских организаций, представителями СМО, Министерством здравоохранения РМ и территориальными фондами ОМС других субъектов РФ.

Обратившиеся в Контакт-центр граждане были проинформированы об их правах  в сфере ОМС, об обязанностях медицинских учреждений в отношении пациентов, а также о деятельности страховых представителей, которые работают в сфере ОМС.

Обратиться в  Единый Контакт-центр может любой гражданин, вне зависимости от того, в какой страховой медицинской организации он получил свой полис ОМС. Для этого необходимо позвонить по телефону 8-800-30-20-835 (звонок бесплатный), по которому можно получить любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС.

Если Вы столкнулись с трудностями при получении бесплатной медицинской помощи - незамедлительно обращайтесь к специалистам Единого Контакт-центра, которые оперативно помогут в решении Вашего вопроса.

← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ