Горячая линия ТФОМС: 8-800-30-20-835 (круглосуточно)

СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ФИЛИАЛА «КАПИТАЛ МС» В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ ИНФОРМИРУЮТ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ О ГАРАНТИЯХ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

19.08.2019 | Просмотров: 1934

IMG-20190816-WA00051.jpgСтраховые представители 2 уровня филиала «Капитал Медицинское Страхование» в Республике Мордовия совместно с врачами медицинских учреждений проинформировали застрахованных лиц о том, какие услуги медицинская организация, согласно территориальной программе, должна оказывать бесплатно.

В медицинских учреждениях Республики Мордовия часто предлагают платные услуги. Страховые представители проанализировали вопросы и составили топ часто встречающихся вопросов, а именно:

 - исследование крови на гормоны (щитовидной железы, женские половые и т.д.),

- оплата курса массажа, назначенного лечащим врачом по медицинским показаниям,

- лекарственные средства, назначенные лечащим врачом, в период пребывания в стационаре,

- проведение бесплатного МРТ/КТ в сроки ранее, чем через 1-3 месяца, при наличии показаний,

- приобретение расходных материалов для оперативного лечения травм, заболеваний костно-мышечного аппарата (например, металлических пластин с комплектующими или эндопротеза),

- приобретение интраокулярных линз (искусственного хрусталика) при оперативном лечении по поводу катаракты глаза,

- анестезия (например, в стоматологии),

- удаление зуба.

В связи с этим страховые представители 2 уровня провели беседы совместно с пациентами и лечащими врачами. Они объясняли пациентам, что если им в медицинском учреждении предлагают заплатить за какую то услугу, то прежде чем за что то платить, нужно уточнить у страхового представителя, позвонив ему по бесплатному телефону, установленному в поликлинике, либо по телефону горячей линии: 8 (8342) 37-37-17.

Также, страховые представители 2 уровня обратили особое внимание застрахованных лиц на то, чтобы они внимательно читали договор и обращали внимание на формулировку. Очень часто в договоре существует пункт о том, что Пациент отказывается от услуг, предоставляемых бесплатной Территориальной программой.


← Вернуться назад

НАШ ОПРОС

  1. В какую организацию Вы обращались в случае нарушения прав на получение бесплатной медицинской помощи?
  2. Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
  3. Причины неудовлетворенности
Copyright © 2017 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ